Психология отношений: предмет, которому нас не учили
Вспомните, чему нас учили в школе.
Объёмы бессмысленной информации, которую просто нужно знать, потому что так
кто-то придумал, а школьникам нужны хорошие оценки. Никому в голову не
приходило, преподавать по-настоящему ценные для жизни предметы. Например,
психологию отношений.
Россия — это страна экспериментов на
себе, без соответствующих знаний и навыков. И больше всего опытов проводится на
взаимодействии полов.
Психология отношений — самое непознанное поле, на него выходят любители со своими установками, замешанными на страхе, комплексах и эгоизме, и начинают играть кто во что горазд.
Лебеди, раки и щуки,
запрягшее сами себя в телегу и страдающие от незнания материала.
Потому что с самого детства, нам не
объяснили как общаться друг с другом. Девочки не знают, что у мальчиков в
голове, а мальчики понятия не умеют какой логике подчиняется женское мышление.
Навязывали лишь кому, с какими игрушками играть, с куклой или машинкой, что
само по себе большая ошибка, а как правильно начинать общение, чтобы
сформировать здоровую коммуникацию, увы, взрослые не сказали.
Подумайте только, сколько, слёз,
страданий, разводов, стен непонимания, затяжных депрессий, можно было избежать,
если бы в школе и институте нам рассказывали как вести себя в сфере отношений.
От простого к сложному.
Но нас никто этому не учил. Все
знания пришлось приобретать самим, прокладывать дорогу к счастью на собственных ошибках.
Зато у нас были такие дисциплины как,
геометрия, черчение, труды и чего том ещё? Мы знаем, как начертить окружность с
помощью циркуля, как вышивать крестиком и много другой ерунды, которая
совершенно не пригодилась. Зато мы точно уяснили одну вещь — система
российского образования и реальная жизнь — это две параллельные прямые, которые
никогда не пересекаются.
Комментарии
Отправить комментарий
Теперь ты напиши мне.