Лёд и пламя

Мне очень нравятся холодные люди. Как жидкий азот, от них настолько холодно, что горячо. Нет, это не про мазохизм, это про энергию, силу сдержанности. Рациональный человек, у меня ассоциируются со взрослостью, рядом с таким, можно быть спокойной, у него полностью отсутствуют реакции подростка. Даже в юном возрасте, он чаще всего хладнокровен. И это тот самый кайф, который можно ловить если знаешь кто ты.

Начнём с того, что я совершенно не такая. Я горячая, взбалмошная, творческая. Живу эмоциями, ставлю чувства выше системы. Ломаю, ухожу, собираю вещи, пишу заявления, если нет желания остаться. Если плохо рыдаю навзрыд. Включаю например «Агату Кристи» или Светлану Лободу и понеслась (странное соседство, согласна). Реву, пока самой не станет смешно. Если радостно, улыбка не сходит с лица, а глаза светятся даже в темноте. Смеюсь в голос, шучу, танцую. Недавно поймала себя на мысли, что родись я цыганкой, отлично бы себя чувствовала в той среде. Может поэтому меня так манит Восток...
Однако открыть себя настоящую, принять, полюбить, отрубить, то, что не моё, было непросто.
Моя мама, да и всё женщины в семье, холодные, чистый Север. В советское время мало рассказывали как надо воспитывать детей, и мама меня воспитывала из своей полярности. Такие люди как я ей были непонятны, и эту непонятность она пыталась убрать, взамен же привить «нужные» качества. Многое я отвергала, но что-то прижилось. В некоторых социальных вопросах, это и неплохо, только это не я. Долгое время я пыталась стать той самой Снежной Королёвой. Силой мысли реагировала на ситуации ни как чувствовала, а как казалось правильно. Холодно и по-стервозному, как истинная женщина, умеющая держать себя в руках. Получалось не очень. Нет, сыграно всё было на отлично, но только и на меня в ответ реагировали как на ледяную даму, и вот как раз от этого мне было больно. Потому что южная девочка во мне очень от этого страдала.
Это могло бы привести к полной потери своей личности и вечному общению не с теми людьми, пока в один момент я не поняла:
Каждый человек уникален и надо быть таким какой ты есть, реагировать как душа просит. 
Тогда к тебе как магнитом потянутся именно твои люди.
Сейчас я люблю каждую свою клеточку, каждую особенность, мне нравится быть взбалмошной и горячей. Я реагирую на происходящие так, как мне хочется, а не так, как бы это сделала Миранда Пристли из известного фильма.
Далее, мне открылось, что моя любовь к холодным людям (особенно мужчинам) это есть тот самый закон притяжения противоположностей. Разные полюса притягиваются, чтобы обменяться друг с другом недостающими ресурсами.

Комментарии

Популярные сообщения