Я очень люблю мужчин

Я очень люблю мужчин... их запахи, манеру речи, энергетику и даже мышление. Глупое и слишком простое, с точки зрения женщин. Слишком лёгкое, как в самолёте, за штурвалом которого всего две кнопку – хочу, не хочу. Только таких самолётов не бывает, а мужчины практически все такие.
Три миллиарда мужчин живущих своими желаниями! Всего две кнопки... нет даже красной кнопки на случай аварии. На случай аварии в отношениях, не в социуме. Там хитрить интриговать, доминировать или подчиняться. Всё как в животном мире.
Ни один мужчина не знает, что делать во время аварии в отношениях.
Поэтому мужчины часто делают нам больно. А когда ты от них уходишь, напиваются до беспамятства. Звонят или не звонят, а потом снова напиваются. Рассказывают всем кто готов слушать, какая ты стерва. Чаще всего, готовы слушать их мамы. Для них истории о том, какая ты дрянь и обидела бедного сынку - самый сладкий бальзам, притупляющий ревность.  
Но даже несмотря на это, я очень люблю мужчин. Ведь, если он любит, это всегда заметно. Мужчина редко рядом с женщиной по другим причинам. Кнопок всего две, и там нет режимов – из жалости, боюсь одиночества и так надо. Это чисто женские заморочки, наше сложное и многогранное видение мира.
Я люблю мужчин, они вкусные.
Мужчины, которые тебе подходят, вкусно пахнут. 
С ними вкусно заниматься сексом, чувствовать вкусный член внутри себя. Чувствовать энергетику силы, которая обволакивает тебя.
Я люблю мужчин, они вдохновляют меня. Вдохновляют на творчество, мотивируют быть красивой. Я люблю смотреть на себя глазами мужчин и отражаться в их глазах.


Комментарии

Популярные сообщения