Как созвездие прячет ночь

Как созвездие прячет ночь,
Так ты мысли прячешь в себе.
Никому их читать не даешь, даже мне.
Мой родной и чужой человек,
Мы не виделись сто с лишним лет.
Мы не виделись из-за причин,
О которых сейчас мы молчим.
Ты уверен, но это не так,
Я всё знаю, но это неправда.
Я взмахнула рукой, ну да ладно,
Если чувства затоптаны в грязь.

Я живу на земле лишь тобой.
Если ты не ответишь мне,
Я умру от тоски над собой.
Над собой и своею судьбой,
Потому что судьба - это ты.
Без тебя даже мысли пусты,
Без тебя все мечты не важны.
Только чувства твои мне нужны,
Только чувства твои и ты сам.
Я готова ступать по слезам,
Лишь бы только увидеть тебя,
И понять, что тебе я нужна.
Только так лишь бывает во сне,
Но, а мы ведь живём на Земле.
На Земле я тебе не нужна,
Даже просто, совсем не важна.

Примерно 2005 год.

Комментарии

Популярные сообщения