Делай как хочешь

В современной психологии появилось новое течение. Прогрессивные специалисты, советуют делать только то, что хочешь, а что не хочешь, не делать. Вот так логично и просто. И как ком в горле всем традициям, устоям и вечным общественным долгам.

Такие гуру вмиг стали популярны, половина их любит, другая ненавидит. И только я недавно узнала об их существовании. 😊 Что и подтолкнуло меня на кое-какие размышления для этого поста.
Новые устои дали свои семена в виде движения боди позитива, женщин нежелающих бороться со старостью, работников, отказавшихся трудиться на  нелюбимой  работе... Перечислять можно долго, но вы наверняка и сами вспомните подобный пример.
С одной стороны отличные принципы. Я обожаю нарушать правила. Особенно если они тупые и их соблюдение не делает меня счастливой. Уйти с надоевшей работы, посветить себя тому, что по душе – отлично, развестись с нелюбимым человеком и на свой страх и риск последовать за новой любовью – гуд. Всё это вызывает у меня искренние восхищение. 
Я чувствую глоток свободы, который вливается в жизни смелых людей и наше общество в целом. 
Но есть в этом прогрессе свободы, кое-что, что очень меня смущает.  
Я не только люблю нарушать правила, а ещё я люблю вкусно поесть, и своё красивое тело я тоже люблю. Вот мои желания – я хочу сожрать за раз торт и пиццу, работать, наоборот, не хочу, а ещё хочу, нравится сексуальным мужикам с отличной эрекцией.  Всё по новой системе счастья.
Но эти же мужчины хотят стройных и грациозных девушек. Они не хотят опускать свои члены в сто килограммов сала.  Их сколько угодно можно ругать за это, но согласно этой же теории, они имеют на это право. Хотят худых не только в постели.  Прогуляться вместе на велосипедах, например. Вы представляете даму, а-ля весёлый пончик, радостно крутящую педали и без отдышки? Лично я, нет.
Получается, я должна выбирать, что я хочу больше, есть без ограничений или ограничивать себя и оставаться красивой. Вкус члена во мне, мне нравится больше, чем вкус торта, поэтому мой выбор очевиден.
Ради желаемого результата, я делаю то, что не хочу. 
Я не хочу делать приседания, часто мне лень выбраться на прогулку и отработать час кардио на велосипеде. Хотя катаясь, я понимаю, вот оно то самое, состояние счастья.
С работой и уходом за собой тоже самое. Я не хочу идти на эту работу, но она даёт мне деньги удобный график, позволяющий по выходным писать. А писать, я не просто хочу, это кислород моей души.
С уходом за собой ещё проще. Мне часто лень мыть голову. Волос много, они густые, моются долго, но я хочу длинные, чистые и красивые волосы.
Вот он камень преткновения всей теории – часто приходится делать, то, что не хочешь, чтобы получить желаемое. Но этот же камень часть фундамента. 
Преодолевать себя стоит только ради того, что ты на самом деле хочешь. 
Какой смысл жить с опротивевшим мужем, если хочешь продавца мороженного из парка? Ипотека, дети, укоризненный взгляд родителей? Ой, да бросьте. Жизнь одна.
Дайте уже сексуальному парню с пломбиром и забудьте слово словосочетание «так надо».  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Стереотипы

Ноябрь

Тёмная сторона души