Параллельные жизни

Когда вы принимаете какое-либо решение вы представляете куда бы пошли те параллельные рельсы? На каком этапе пути вы были бы там, не переведи вы стрелки и выбери другую дорогу? Какой город был бы за окном? Что за пейзажи проносились бы каждый день пред вашими глазами, по дороге с работы домой? Кому бы вы готовили ужин? И готовили бы?

Здесь и сейчас. Говорят надо жить здесь и сейчас. В моменте. В моменте я пишу этот текст, а на столе стоит открытка с надписью «Мечтай». Я мечтаю, только уже не о том, не о тех, и не так. 
Точнее, о том же, но в новой параллели реальности. В моей созданной для меня реальности. 
Но всё-таки... выбор. Он есть или всё предначертано? Мы выбираем верное решение или то решение, которое мы выбираем верное? 
Выбирая одну из реальностей, вы готовы отпустить ту параллель? Принять, что та ваша возможная жизнь пойдёт без вас? 
Более того, она уже не будет вашей, она просто не может принадлежать вам.
Потому что у вас одна жизнь. Вы идете, прокладывая один маршрут и на нём только один человек способен сделать вас счастливым. И это не хрена не вы сами. Или это не только вы сами, если вам это нужно. А вам нужно?
Представьте другую параллель и этот же день. Другая погода, другие деревья, другие пейзажи другие люди. Вы приходите не в тот дом, и не тот, а параллельный человек встречает вас. Что он вам говорит? Это важно? 
Другому человеку готовите ужин... Стоп, я-то не готовлю... Давайте проясним.
Я хочу видеть те деревья, то море, город и язык, но ... Я не хочу готовить в той параллели ужин. Никогда!
Будь у меня десять или хотя бы две жизни, спустила бы я одну из них, чтобы узнать любили бы меня в той реальности так же сильно как в этой? 
Любила бы я так сильно реальность, а не иллюзию?
Важно ли знать, что было бы там, и что, принимая решения, мы не ошибаемся? У судьбы был план на этот счёт? Готовые параллельные жизни, где расписаны события отброшенных решений? Или всё-таки...
Когда автобус едет медленно-медленно, ты успеваешь разглядеть весь вечерний город. Сильно устав трудно найти силы себе врать. Это твой город. Он за окном автобуса, только лишь по той причине, что ты хочешь, чтобы он там был. Ты едешь туда, куда хочешь ехать. И это хочешь дом. 
Возможно, потом будет ещё что-то, но это что-то будет уже именно на этих рельсах. В этой параллели.
Это та реальность, где я готовлю ужин, потому что... это любовь, а она, как известно, сила. Сила светлая и мой путь освещён светом. Так имеет значение, то, что уже не имеет значения?


Комментарии

Популярные сообщения