Воздушные кружева


Поздний вечер. По небу прокатилась гроза, и стемнело раньше срока. Я еду в автобусе и смотрю в окно. На поле ложится густой туман. Стелется белым полотном, по будущему не скошенному сену. Я хочу остановиться и идти по этому полю. Долго и в никуда. Только я, ночь, туман и бесконечность. Как Ёжик из мультика. Маленький потерянный персонаж, в клубах чистого воздуха...

Чувствовать, что дышу, что живу, что я часть природы. Ощущать, как влажные травинки щекочут моё тело. Принять, что шрамы на сердце, это такая же часть жизни, как дождь и гроза. Они нужны, для всего свежего; от воздуха до мыслей. Теперь у меня их у меня два. Аккурат, второй, лёг рядом с первым. Как две рельсы, или царапины от коготков кошки. Я хочу новое сердце. Такое идеальное, как на любовных открытках.
Луна... Она пускает свой свет в эту мглу. Её лучи, как нити, переливаются и сливаются с земной дымкой. 
Взять лунный лучик в одну руку, а пряжу из белого покрова, в другую, и связать всё что вздумается. 
Лёгкое и невесомые рукоделие из тумана, луны и девичьих грёз. Я раньше строила замки из песка, а теперь хочу плести кружева из воздуха.
В детстве я часто гуляла в туман. После затяжной болезни, это было необходимо. Смысл был прост, дыши и тебя станет лучше. Природа знает всё сама, а ты просто верь и дыши. Даже если сложно, даже если ночами не спишь. Глубокий вдох... Ночь, воздух и луна. Накрыть сплетённым кружевом, всё, что не сбылось. Пусть его узор будет белый и лёгкий. Пусть вторая царапина перестанет болеть...


Комментарии

Популярные сообщения