Мой милый фетиш

На рабочем столе у меня стоит целое семейство слонов, два котика и один ёжик. Есть там ещё белая деревянная сова на длинных ножках, светильник, привезённый из Турции, ставшей подставкой для ручек и сентиментальная открытка с надписью — Мечтай.

Всё это мои милые фетиши, благодаря которым, работать за письменным столом легко и приятно. На полках разместились книги, пусть я ещё не все прочитала и многое могла взять в библиотеке, но я обожаю приобретать свои книги. Как это так у меня не будет произведений любимого Булгакова или несколько томов французской классики.
Мне очень нравится гулять по магазинам с предметами интерьеров. 
Рассматривая вещи, не входящие в список первичной важности, в голове чётко формируется мысль: достаток — это когда можешь позволить покупать себе что-то для души, а не из-за необходимости. 
Приобрести роскошные деревянные стулья в винтажном стиле и каждое утро, забравшись на один из них с ногами, потягивать кофе.
Такие на первый взгляд, неважные «мелочи», улучшают не только окружающие пространство, но и мир вокруг. Собственный мир человека. Уют помогает жить в моменте, здесь и сейчас. Отключить мыслимешалку в голове, перестать гнаться за недостижимой линией горизонта, веря в иллюзию, что за ней прячется ваше счастье. Счастье не прячется, оно уже здесь.
Вставайте утром с улыбкой, работайте ради того, чтобы у вас была возможность окружать себя любимыми сердцу вещами.

Комментарии

Популярные сообщения