Счастье писателя

Для меня огромное счастье писать. Вот так сидеть перед ноутбуком и стучать пальцами по клавишам. Или даже просто записывать что-то в блокнот или в заметки на телефоне. В детстве я писала от руки, собиралась создать целую книгу. Даже обложку ей нарисовала, это же должна была быть совсем готовая книга. Знаете, на просторах интернета, очень любят цитировать фразу Льва Толстого – если можешь не писать, не пиши. Так вот, я не могу.

Могу не вылизать сутками из дома, когда нужно сделать много текстов, могу работая на больничном отправится в кафе с ноутбуком, если дома нет света, могу даже не общаться с людьми которые не понимают моей любви к слову, а не писать не могу.
Иначе это становлюсь совсем не я, та женщина злая, обиженная, неуверенная, с потухшими глазами и ненавидящая свою работу. Я не хочу так, я долго искала и признавала кто я. Теперь у меня достаточно сил, чтобы нести этот посыл в мир.
Я писатель, журналист – человек умеющий разговаривать с буквами, чтобы они послушно становились в шикарные статьи, рассказы, книги, стихи, посты в блог.
Я счастлива, когда мои работы нравятся людям, а я даже не могу осознать, как я это делаю. Просто открываю белый лист, налаживаю связь с космосом и пропускаю через себя огромные потоки любви.
Сейчас много книг и онлайн - курсов по искусству красивых текстов и это очень хорошо, потому что когда я делала первые шаги навстречу делу всей своей жизни, такого потока информации не было. Книги и курсы учат, как правильно писать, рассказывают о практиках, больше похожих на графоманию. Только мало кто задумывается о простой истине – если можешь не писать, не пиши.  


Комментарии

Популярные сообщения