Мужчины, которые очень хотят жениться

Замечали, что есть мужчины которые, ну очень хотят жениться? Бегают такие мавры с кольцом наперевес и упёрто ищут жену. Многие женщины мечтают встретить этих семьянинов, но лично меня они пугают. Почему? Сейчас расскажу.

Сижу как-то вечером в кафе с парнем, милый, разговорчивый, всё время пытается шутить и атаковать вопросами. Я ем салат и строю глазки официанту. Однако любознательность моего спутника начинает раздражать. Почему в моём возрасте у меня нет детей, не одного брака и развода? Что я буду делать, если муж оставит меня с детьми?
После парочки уже моих вопросов, выясняется, что парень, очень хочет жениться. Ну, прям горит! Как говорят, нужно ещё вчера. Зачем – спрашиваю я. Ответ просто поражает – устал просыпаться один. Смотрю на него и вижу, как всё его существование кричит о том, как он хочет связать себя узами брака. В этот момент я поняла мужчин, которые бегут от женщин с этим же желанием, как от чумных.
Мне непонятно – как, ну как, можно быть настолько неполноценным, чтобы искать другого человека с целью избавиться от страха оставаться наедине с самим собой! 
Я уже не говорю про тяжёлую энергетику таких людей.
Или вот, другое кафе, другой год и даже другая я. Провожу вечер с моим бывшим. Я ем роллы, никого не трогаю, и тут он выдаёт – смотрю на тебя и представляю нашу свадьбу. Стоп. Какую свадьбу, я слишком молода для этого! А как же остальные мужчины, как они без меня! Вежливо торможу, что до этого ещё дожить надо и вообще... Разгон от милого зайки до упоротого семьянина происходит за секунду ... Как ты не хочешь? Хочу, хочу – дай поесть только... и свалить.
Сейчас он благополучно женат второй раз. И как-то на мой вопрос ты счастлив с женой, ответил – да, но я также был бы счастлив и без неё. А я помню те времена, когда он тяжело вздыхал и выдавал - что устал быть один.
С кольцами наперевес и страхом одиночества – это ещё не самые последний вариант. Есть вообще мальчики, которые забыли какой год на дворе и ищут жену не имея ни колец, ни денег на приобретение, а хотят чтобы им готовили, стирали, убирали, потому что им самим тяжело. Такие экспонаты ещё любят жаловаться на не хозяйственных и меркантильных женщин.
Безусловно, мужчины, которые хотят жениться все разные, но есть у них одно общее качество – все они искренне не понимают, почему не бегут к ним женщины табуном, а если и бегут, то не те.
Ну и все бывшие дряни, а он святой мужчина, который ошибся – это само собой. Да, он ошибся восемь раз! Да, все восемь были стервы.
В общем, сложно живётся порядочным мужчинам. Осчастливить он кого-то хочет, а она всё не находится. А часики то тикают, и мама всё чаще вздыхает, что нет девушки достойной её сынульки.
Рассказал бы им кто, что нормальные мужчины просто живут, а жениться хотят на конкретной женщине и только потому, что любят её. И все девочки мечтают о взаимной любви и  о долго и счастливо, а не мыть чужие тарелки и быть затычкой чьей-то никчёмности. Рассказать бы, да не поверят.

Комментарии

Популярные сообщения