Перемены начались!

С недавних пор я не даю себе новогодних обещаний, не верю в приметы вроде – «с кем Новый год, встретишь, с тем и проведёшь», не веду отчаянную борьбу за новогоднее настроение. 

Ещё раньше, я перестала штурмовать салоны красоты в разгар праздничного переполоха. Всё равно мастера нервные, атмосфера суетливая, а удовольствия никакого.
Удовольствие – это как раз именно то, что я хочу получать в значимые календарные даты. 
Впрочем, как и во все остальные. А чтобы получить удовольствие, нужно в первую очередь расслабиться. 
Не пытаться сделать невозможное. Нет денег, не бегай по магазинам, не надо влезать в долги, не хочешь готовить, не готовь, не нужны тебе эти банкетные застолья. Кто хочет традиционных угощений, пусть идёт стругать салаты самостоятельно.  
Ту же систему расслабления, я применяю и к остальным сферам жизни. Я не подвожу итогов года, не пишу планы на следующий.
Которые должна начать выполнять непременно с 1 января, или с какого-нибудь понедельника. Не обещаю начать ходить в спортзал или вдруг стать модным фотографом или  тревел – фешен – чего-то там ещё блогером.
Я часто позволяю себе расслабиться, поваляться на диване, посмотреть любимые фильмы.
Планы я строю и так, независимо от времени года, дня недели и фона за окном. Захотела новую работу – нашла, посчитала нужным сменить эмоциональное состояние, плюс сделать полною перезагрузку – начала двигаться в этом направлении. Итак во всём – курить я бросила, когда поняла, что больше не хочу потреблять никотин и мне невкусно. Даже не помню понедельник это был или какой ещё, не менее значимый день.
Причём начинаю я двигаться в комфортном мне режиме – сделала шажок, на который есть ресурсы сегодня, посмотрела на результат, двигаюсь дальше. Главное – это не стоять на месте, а делать. Делать сколько можешь, но каждый день. И знаете, результаты непременно будут. Перемены уже начались. С Новым годом вас Друзья!


Комментарии

Популярные сообщения