Продавцы газет

Была у меня в детстве подруга, неугомонная личность. Уже со школьных времён в поиске информации как привлечь мужчин и как быстро заработать денег. Если вырезки из газет про отношения она собирала чтобы быть подкованной в будущем, то денег она хотела конкретно сейчас.

Что касается меня, мужчин я полюбила значительно позже, а прелесть собственных денег понимала уже и в те года. В продолжение своей постоянной рубрики про мои отношения с работой, я хочу рассказать, про то, как моя предприимчивая подруга взяла меня в партнёры и мы стали продавцами газет.
О да, мы чувствовали себя настоящими предпринимателями. Сутенёрами печатной продукции.
Раз в неделю, мы покупали партию свежего номера, одного из местных СМИ того времени, которой не было в нашем районе. Нам очень нравилось, что у нас был эксклюзив. Далее делили продукцию согласно вложениям и готовились к продажам.
Именно готовились, мы не шли сразу предлагать свой товар людям. Мы как гении маркетинга (хотя ещё и слов таких не знали) вычитывали анонсы материалов и по ним создавали презентацию. Текст учили наизусть, чтобы сразу ошарашить потенциального покупателя информационным потоком свежих новостей.
Ну а потом, брали стопки газет и шли по квартирам продавать. Делать это надо было быстро, так как вчерашние новости никому не нужны.
Процесс продаж был самой весёлой частью нашего бизнеса, нам нравилось смотреть на новых людей и ситуации. 
Звоним в дверь и с порога сразу выдаём человеку свою подготовленную презентацию, похлещи сектантов.
Помню, у нас даже были выручки. Я с гордостью отправляла в кошелёк свои собственные деньги. Вот сейчас задумалась, почему у нас всё-таки покупали малоизвестную газету со странным названием? Может потому, что мы были очень милые, в своём желании заработать.


Комментарии

Популярные сообщения