Что не пишут в резюме

Когда мне было очень мало лет, я думала, что деньги даются достаточно просто. Просто берёшь, что-то делаешь и получаешь волшебные бумажки. А на них потом покупаешь мороженое, но или жвачки с прикольными колечками, совсем как у взрослых девушек. Собственно ради колечек, и прочих вещей, приобретение которых взрослые считали ерундой, я и пошла работать.

Ну как работать, в классическом смысле этого слова – ходит куда-то по графику, сидеть там как в тюрьме и выполнять действия через не хочу, я не любила никогда.
Раньше нежелание трудиться по найму называли ленью, сейчас это зовётся креативностью и предпринимательской жилкой.
В общем, нащупав у себя ту самую жилку, я поняла, что заработки — это мой вариант. 
В городе, я собирала пивные бутылки, благо они валялись повсюду, а на каникулах в деревне улиток, они тоже были под каждым кустом. Хотя с улитками выходило сложнее, нужно было ходит по садам и огородам, обжигаться крапивой, пачкать в грязи ноги, но стойко собирать моллюсков. Итак килограмм, за килограммом, мешок за мешком. Потом вести весь этот груз на тачанки далеко, на другой конец посёлка, сдавать за копейки. Там их уже куда-то переправляли, для пищевой промышленности.
Удивительно, но, то, что весь этот процесс тоже называется работой, я додумалась только в процессе. Вначале это мне казалось, лёгким способом срубить денег. Однако, оценив потраченные ресурсы, я стала считать себя бизнесвумен.
Потом была черника, которую я и сейчас очень люблю. Подъём в четыре утра, поездки в лес и сборы чёрной ягоды. Что-то я оставляла себе, а какую-то часть добычи продавала скупщикам. 
Самостоятельность и возможность самой распределять свои ресурсы, мне всегда очень нравились.
Продолжают они мне нравятся и сейчас. Потому что я очень ленивая и жадная. Мне очень жалко тратить силы, работая на кого-то. Именно поэтому, я никогда не сидела на одном месте больше трёх лет.
Три года – это самый больший срок моего первого официального трудоустройства. За ним последовала череда моих скитаний. Больших карьерных успехов мне это не принесло, зато накопилось много опыта.
Своё официальное резюме я начинаю именно с той первой официальной работы, но мой блог – это государство с моими законами и здесь я распишу весь свой трудовой стаж в суровых красках правды.
Моё честное резюме, будет идти в хронологическом порядке, в нём я отражу весь свой трудовой пыл. Труд продавца, приёмщицы металлолома, внештатного журналиста, напополам с фотографом и долгая копирайтерская зима за гроши – всё соберу здесь. Объявляю старт новой рубрики, читайте мои откровения о труде и обороне по тегу работа. А в комментариях делитесь своим опытом.

Комментарии

Популярные сообщения