Моменты счастья

Что делает вашу жизнь лучше? Наполняет окружающие пространство светом и раскрашивает серые будни в яркие краски? Что позволяет черпать новые ресурсы для вдохновения?
Я люблю когда утром в окно ярко светит солнце. Будит меня своими лучами, говорит, что пора начинать новый день. 

Кровать должна быть непременно с мягкими постельными принадлежностями, укатанными в красивое бельё для сна. После зарядки, когда мышцы тоже проснулись, я завтракаю. Моё утреннее меню консервативно — овсянка иногда сменяется омлетом, плюс йогурт, хлеб с маслом, свежие фрукты.
Обязательная часть утра – это чашка ароматного натурального кофе.
Завтрак занимает большую часть утренних сборов, я специально, встаю пораньше, чтобы не спеша насладиться моим утренним ритуалом. Допив последний глоток кофе, я готова к новому дню. Даже десяти часовой рабочий день больше не пугает меня. Я вижу свою цель и готова к труду. 
Именно эти, на первый взгляд незначительные детали, дают мне необходимую энергию.
Когда я сильно устаю или долго нахожусь в суматохе, я физически чувствую необходимость забраться под тёплый плед и остаться один на один с книгой. Лучше бумажной, её можно понюхать, с ней можно поговорить. Книги слышат мои мысли и мы дискутируем.
Больше чем читать, я люблю писать. С недавних пор как я стала вести план своих публикаций в блог, я всегда в предвкушении новой темы.
Я жду того момента как я открою белый вордовский лист, застучат клавиши и начнут появляться предложения, которых до этого никогда не было.
Если у меня в течение длительного периода, нет возможности творить и узнавать мысли великих авторов, я не понимаю зачем я здесь и куда иду.
В свободные дни, выбираясь из дома, я люблю гулять в парке. Там, где можно пройтись в живописной атмосфере одной или с близкими людьми. Насладиться моментом и полнотой жизни для меня лучший отдых.
Идти к большим целям долго и часто нелегко, но этот путь и есть наша жизнь. Именно такие приятные мелочи позволяют нам радовать себя и черпать новые силы. Получается, что это совсем уже не мелочи, а важное составляющие нас самих. 
А что делает вас счастливее? 

Комментарии

Популярные сообщения