Плохой характер

- «Меня в тебе всё устраивает, но мне не нравится твой характер, поменяй его» – говорит мне мой парень. — «Но как же, я могу его менять, он, такой как есть» – отвечаю я. Дальше мутная пелена из тумана и мыслей. Как менять зачем? Почему люди так говорят, как я устала это слышать. Тревожность нарастает, всё больше и больше. Я в ужасе просыпаюсь. Рядом мирно спит мой любимый мужчина. Я ели сдерживаюсь, чтобы не затрясти его и не спросить — тебе нравится мой характер?

Что такое характер?

Открываем википедию и видим, характер – это отличительная черта, примета, знак, набор постоянных свойств психики, определяющих поведение личности.
Отличительная черта, такая же, как нос, родинки, цвет волос, длина ног и прочие, прочие.
А теперь вспомним, как часто от родителей, учителей, воспитателей детского сада, так называемых друзей, партнёров по сексу мы слышали – меняй характер. Что простите мне менять? Индивидуальные особенности своего характера? Может, ещё и на пластику сбегать?
Меняй плохой характер, а то замуж не выйдешь – твердят родители, меняй характер, а то тяжело по жизни будет — толкуют учителя. Будь мудрее — вторят непонятные люди с самого возраста. 
Непонятные, потому что непонятно кто их допустил до воспитания детей.
Почему ни одна мама не скажет своему ребёнку — срочно переделывай нос, а то этот никуда не годится, с таким тебя никто не полюбит. Что-то это очень плохая мать получается. Почему так часто в цивилизованных семьях принято попрекать детей плохим, по оценки пап и мам, характером?
Девочка Люба, приносит одни пятёрки и учит уроки по 8 часов в день. У неё хороший характер, она старается. Я не девочка Люба, у меня другие черты моего дрянного характера. Я никогда не буду решать математические уравнения, хоть наймите мне десять репетиторов. Я пишу стихи, мама. Мне не надо определяться с оценками. Я не верю педагогам, не умеющим работать с особенностями характера каждого ребёнка.
Кроить себя как платье, чтобы прийтись кому-то по размеру. Вначале детворе в песочнице, затем одноклассникам, учителям. Позже коллегам, начальнику, друзьям, поклонникам, первому мужчине, второму, третьему... Мужу наконец-то...
Каждый раз вы как безумный мастер перешиваете свой характер, подгоняя его под нужный размер и ситуации.
Меняются декорации, люди, а вы снова и снова слышите сакральное — меня характер. И как бы вы ни старались, постоянное чувство вины перед обществом за то, что вы не такой как им надо, не покидает вас.
Стоп. Настало время послать всех на хуй и узнать себя настоящего, или менять вас будут уже в клинике неврозов.

Честность и принятие


Честность перед собой и принятие таким, какой ты есть, вот главные ключи к внутренней гармонии. Смена особенностей характера – притворство 24 часа в сутки, без отдыха и перерывов. Это ломка себя.
Это операция в домашних условиях, с кухонным ножом вместо скальпеля.
Искалеченная психика, хуже самого плохого, невыносимого, характера.
Я такая как есть, я люблю свою медлительность, строгость, мне нравится называть вещи свои именами, не люблю компромиссы, считаю секс очень важной сферой жизни и могу свободно об этом разговаривать.
Если кто-то не хочет дружить со мной из-за моих особенностей или мужчину не устраивает что-то из моего мировосприятия, нам с этими людьми не по пути.
Лучше не понравиться на первом свидании, чем долго и мучительно разводиться. 
Или ещё хуже, загубить всю свою жизнь. А может вам внушили, что не выйти замуж это плохо? Ну, или хотя бы надо там побывать. Отметиться, так сказать, хоть ненадолго? А что нужно чтобы взяли? Правильно, менять характер! Замужество — это не про сильный характер, это про то, какая хорошая, ты должна всем!
Где вы, тот самый уникальный, настоящий? Со своей коллекцией календариков с кошечками или сборником собственных рецептов. Какие у вас жизненные ориентиры?
Живя в притворстве, вы смешаете фокус с себя настоящего и рискуете упустить из виду, всё то, что ваше.

Нужные берега

Быть таким, какой ты есть, не значит игнорировать закон и не лечить психические отклонения. Не желать быть угодной людям и нарушать их свободу, сохранность здоровья – это разные вещи.
Причинять страдания другим это не показывать особенности характера, это обнулять свою личностную ценность.
Иными словами, делаю выбор в пользу тех или иных поступков, ты полностью отвечаешь за их последствия. В остальном же ты имеешь право иметь отвратительный просто несносный характер. Даже есть в абсолютно пустом зале ресторана, как это делает один известный российский певец. Или предпочитать общество книг, вместо, таких же как тот зал, сверстников. Отличительная черта уникальность, позволяющая найти своих людей, не отравляя никому жизнь. Отыскать свой берег, оставаясь человеком — это наверно и есть цивилизация.

Сны родом из детства

Немного времени спустя, я всё-таки рассказала, сон своему мужчине. Он ответил, что всё это скрытые страхи родом из детства. Кто-то когда-то, что-то пытался доказать, а подсознание записало всё на карту памяти. В детстве нас пугают различными монстрами, которых во взрослой жизни не нужно продолжать кормить сытными блюдами из своих комплексов.


Комментарии

Популярные сообщения