Счастье внутри

Психологи и умные книжки наперебой твердят, что счастливым или несчастным человек делает себя сам. И многие предпочитают оставаться пессимистами, потому что, это проще чем работать над собственным счастьем. Поначалу, внутренне с этим не соглашаешься. Как же наша любимая жалость к себе, что ты бедная маленькая девочка, а вокруг злые дяди и тети всё тебе портят. Особенно дяди сильно проказничают.
В этих раздумьях, гуляя по интернету, я нашла книгу Луизы Хей, «Как исцелить свою жизнь». Книга больше похожа, на брошюру, всего 29 страниц. Не скажу, что мысли автора стали для меня открытием.
Потому что, изначально, все мы знаем ответы. И как нужно поступать, что бы жить счастливо тоже. Всё внутри нас самих.

Но произошло более важное: эта книга стала весомым поводом для моей радости и ещё больше укрепила желание изменить себя и свою жизнь! 
Автор объясняет, что дело не в событиях, а в нашей реакции на них. Мы сами создаём как негативные, так и позитивные мысли. Так почему бы не свернуть на путь, ведущий к собственному счастью? 
Книга была написана ещё в 80-ых годах. То есть ответы на мои вопросы существовали ещё до моего рождения. Столько лет прошло, а простые истины не изменились.
Ещё одно открытое заново знание, про умение прощать. 
Оказалось, прощать других - это тоже радость. 
Ты снимаешь груз с души и отпускаешь себя и обидчика. Чистый лист, здорово же! Но поскольку я не стукнулась головой об стенку, что бы всё забыть, это переходит в опыт. Злости и обиды нет, а мудрость есть. 
Быть мудрой женщиной - это супер. 
Кстати, за ошибки и плохое поведение на уроках жизни, я себя тоже прощаю.
Когда решаешь быть счастливым и движешься в этом направлении, поводы для положительных эмоций находятся сами. Мне, например, очень нравится, что стало светать раньше, а темнеть позже. Ещё утром я слушаю, как поют птички, весна.
И в заключение, поделюсь ещё одной своей радостью. Когда я не знаю как поступить, сильно устаю или мне просто грустно, я еду к морю. Сажусь на берегу и рассказываю ему свою печаль. Оно меня, волна за волной, долго и терпеливо слушает, потом даёт свои силы и отпускает. И я счастливая возвращаюсь домой.

Комментарии

Популярные сообщения