Любовь и кофе

Я захожу в маленькую кофейню, покупаю капучино и сажусь за столик. На стенах фотографии старого Кёнигсберга. В такой Европе я бы жила. И если, правда, здесь готовят по старым традиционным рецептам, как гласит реклама, то и кофе я бы пила отменный. Вон с тем симпатичным поваром. С красивыми скулами и руками, в смешном колпаке. Всё остальное в нём тоже прекрасно, как раз как я люблю: рост, плечи, улыбка, манеры. С такими мужчинами ложатся в постель на первом свидании, потому что и так всё понятно.

Мы бы гуляли по улочкам Канта, и обсуждали всякую дребедень. Я бы смеялась и держала его под руку. По выходным он бы готовил мне сладкую сдобу, а я заварила ароматный капучино с густой пенкой. 
Мы сидели бы на веранде у берегов самого капризного моря, кутались в пледы, прячась от дождливой балтийской погоды, и цитировали немецких философов.
Это были самые легкие и правильные отношения. Как я всегда мечтала. Мы были бы идеальны до скрежета зубов. Я бы любила Европу.
Я выхожу с трапа самолёта. Минареты уже зовут на вечернюю молитву. Но в городе ещё жарко. Я устала и одета не по погоде. Ты хватаешь меня в охапку, как маленького ребёнка. Я утыкаюсь носом в твоё плечо. Пожалуй, сегодня я не буду говорить об эмансипации. Я немного отдохну и найду к чему придраться.
Мы сидим на твоей кухне, пьём кофе и куримКофе здесь крепкий, с приятной горечью. Его нельзя просто так залить водой, а нужно варить в специальной посуде. Это целый ритуал, со своими маленькими тонкостями, соблюдая которые получается ароматный напиток с густой пенкой. Ещё одна особенность, в него не стоит добавлять молоко. Иначе он рассердится и не отдаст ни крупицы своего удивительного вкуса. 
Кофе с характером. Таким он получился, пройдя самые острые ножи помолочной машины. Так и мы с тобой, на ножах. 
Не считая перерывов на любовь и кофе.
Наточенные клинки нужны были, когда великие империи завоёвывали новые земли. Если бы мы жили, в те времена, я была бы принцессой, а ты воином. В свободное время, я бы ждала своего сказочного принца и капризничала. И когда бы он почти доскакал, ты налетел бы на него грозной тучей, на своём боевом коне, и отрубил ему голову. 
Бросил к моим ногам и сказал – «собирайся принцесса, ты едешь со мной, но не бери свои цветные платья, они ужасны, ты будешь моей женой, и я сам выберу тебе наряды». "На минуточку, всадник", - разозлилась бы я, - это был мой идеальный мужчина. Он ехал ко мне, чтобы завоевать моё сердце. Не волнуйся, он всё равно сбежал бы от тебя через пятнадцать минут, у тебя тяжёлый характер. Вот именно, с таким нравом я не уживусь в твоём гареме. 
Я распущу его, и если ты сейчас возьмешь мою руку, то отныне и до самой смерти, в моём сердце будешь только ты. Я буду варить тебе крепкий кофе, и приносить его в нашу постель. Я буду смотреть, как утреннее солнце окрашивает в рыжий цвет твои длинные волосы. Я буду беречь тебя, потому что, в каких краях, я только не был, второй такой нет.
Опять дожди. Я иду по мокрой мостовой свидание в кафе. Там за столиком красивый мужчина, который при встрече всегда улыбается мне. Он галантен, и в отличие от меня, никогда не опаздывает. Мы пьём капучино с корицей. Я что бы согреться, он, чтобы сделать мне приятное. На самом деле он больше любит чай. Больше чем кофе, но не больше чем меня. Он не задаёт главный вопрос, но ждёт, что я отвечу на него да.
Тогда мы бы купили домик у самого моря. В тихом портовом городке, где нет туристов, а только военные или торговые корабли. Он бы не переставал восхищать меня и исполнять все мои желания. При мне он бы тщательно подбирал слова и никогда не ругался, и не грубил бы мне. 
По выходным мы пили бы кофе на набережной. Я с круассанами, он со мной. Мы были бы красивой парой. Все вокруг умилялись бы.
А потом, я сбежала бы с первым встречным матросом. Я пришла бы вечером в кабак. Мы пили бы виски, а потом, чтобы отрезветь, пережаренный растворимый кофе. Он бы обнимал меня своими мозолистыми, с грубой кожей, руками. Я бы смеялась, ругалась матом, и о чудо, была счастлива. Немного позже, когда галантный мужчина, без слов подписал все необходимые документы, и отказался забирать подарки обратно, общество бы судачило: и чего ей не жилось, нормальный же мужик, чего было сбегать, могла бы просто повеситься.
Я сижу одна в небольшой кофейне. Достаю соломинкой из бумажного стаканчика, молочную пенку. Мне честно нравится нежный вкус тёплого капучино и красивые мужчины, умеющие его готовить. Но кого я обманываю, приходя домой, и, заваривая себе крепкий до горечи кофе.


Комментарии

Популярные сообщения