Про принципы и красное пальто

У меня есть красное пальто. Я давно мечтала о таком, и вот оно у меня есть. Весь прошлый сезон, я красовалась в своей прекрасной яркой вещи. Однако, спустя время, я заметила, что пришло время химчистке. Не проблема – подумала я, запихнула пальто в пакет и отправилась на поиски таковой. К слову, вещь я прихватила попутно, были другие более важные дела, приехать на которые я планировала без сумок. Но не тут-то было.
В начале, в удобной на моем пути химчистке, мне пришлось долго ждать, пока приемщица отпустит предыдущего клиента. Как оказалось, очередь я отстояла, что бы пообщаться с продавцом услуг, в лучших традициях Советского Союза. Небольшой экскурс в историю, так сказать. Женщина, начала объяснять, что оплатить всю работу нужно сразу, так как вокруг полно аферистов. А что если я не уверенна в качестве услуги, то с таким настроем мне вообще ничего не надо им отдавать.
«Вы же за колбасу сразу платите, а не когда съедите», - продолжила свою мысль труженица сферы обслуживания. 
Я не стала спорить, а воспользовалась её советом, и не стала оставлять у них свою вещь и деньги.
Вместе с моей принципиальность, мне пришлось покрутиться по местности, в поисках другой химчистки. И делать дела, вместе с большим пакетом. Но в итоги, я нашла отличное место, оформленное бежево – лавандовой гамме, с вежливым консультантом. И с удовольствием отдала им одежду на обновление. Да, прилично дороже. Да, потратила время. Да, пришлось немного поискать. Ну и заодно не запланировано выпить капучино, что, кстати, не так уж и плохо. Но зато, я не стала мириться с хамством. Возможен был и другой вариант: стерпеть невежливость, зато сэкономить время и деньги. Но это не то, что мне нужно. Жизнь всегда, ставит нас перед выбором. Даже в ежедневных мелочах, которые, совсем не мелочи.




Комментарии

Популярные сообщения