Зима в стиле comfort


Зима – это лакмусовая бумажка. Белая и чистая, как снег за окном. И холодная как мороз, треплющий за щеки. Что делал в течение года, то и проявится у тебя в эту пору. Недаром, раньше говорили – что посеешь, то и пожнёшь. Гулял всё лето, не собрал урожай - вот и голодай. Развлекался весь год, казалось можно всё и сразу – теперь посиди один и подумай.


Моя зима легкая и пушистая. Гармония и комфорт её главные составляющие. Я радуюсь всему, что меня окружает; работе, отдыху, книгам, людям, и конечно морозу и пушистому снегу. Загребаю его рукавицами и леплю снежки. Сидя дома, любуюсь белым пейзажем за окном, делаю кофе, надеваю шерстяные носочки с оленем и сажусь за ноутбук. Ношу красивые платья, хожу на свидания, и позволяю себе увлечься. Не отвечаю на бессмысленные сообщения, и не пишу их сама. Не мимишных, не грубых.
Ещё, это Рождество, стало первым из всех 29 приход которого я почувствовала. Оказывается, что бы праздник, не прошёл мимо, нужно идти в церковь. Что я и сделала. Именно 7 января и есть начало моего Нового года. Остальное - просто отличные поводы душевных застолий, с близкими людьми. 
Зима – это время итогов. Я весь года работала над выбранной целью, уверенная, что именно мне нужно. Теперь я ещё знаю и как мне это нужно. А если не так, то лучше и вовсе пойти другим путём. Без, тех людей, которые не понимают, что жизнь - это выбор и многие её ингредиенты не совместимы друг с другом.
Я не иду на сделки сама с собой, и эта зима отчётливо мне это показала. В морозные дни, я нашла под ёлочкой чудесные подарки – чувство лёгкости, комфорта и свою улыбку. Спасибо волшебному времени.
P. S. Ну ещё конфетки там были. 😊


Комментарии

Популярные сообщения