Работа, которая доставляет удовольствие

Передо мной белый вордовский лист, рядом стоит чашка кофе, на блюдечки лежит кусочек кураги. Я пересилила лень и села писать. Делаю я это за рабочим столом, бежевого цвета, на котором расположились различные милые штучки, для настроения – от старой печатной машинки до игрушек ручной работы. Это всё нужно, что бы мне было приятно делать дела. 

Хотя, мне и так приятно. Больше всего на свете я люблю писать. Статьи, рассказы, стихи, романы, посты, тексты, для телевизионных новостей – неважно. В особые минуты работы, я не понимаю, как я это делаю. Вроде, только, что была усталая и злая, а теперь есть только слова, которые сами, по себе выстраиваются в предложения.
Поэтам и писателем для творчества нужно вдохновение и жизненный опыт. Журналистам нужны события и люди.
В жизни я довольно закрытый человек, но от коммуникаций  на работе открывается другая моя сторона. Мне нравится общаться с  разными людьми, слушать истории их жизней или профессиональных достижений. Потом, находясь под впечатлением, передавать это всё посредством письма.
Ещё приятно, когда мои слова услышаны. Выходит в газете статья, про отца-одиночку с инвалидностью, живущего за чертой бедности. И читатели начинают звонить в редакцию, просить его контакты, хотят помочь. Видеть плоды своего труда – для меня это всегда радостно и волнительно.
На свете много разных профессий.  С течением времени, уходят в прошлое одни специальности и приходят другие. Но, что удивительно, всегда находятся специалисты, которым их работа доставляет удовольствие. Именно любовь к тому, что ты делаешь, позволяет из новичка стать мастером своего дела. Да, это нелегко, всегда есть взлеты и падения. Но если, то, что вы делаете вам в радость, и на пользу людям, оно того стоит.


Комментарии

Популярные сообщения