От Сердца

Зачем думать головой, если вот так можно делать сердцем – неосознанно.
Первое что почувствовала, так и поступила.
Потом, конечно, тысячи, зачем и почему,
Ведь по принципам и самомнению, ты конечно ступила.
Можно было и повыпендриваться.  
Или вообще послать куда подальше.
С такой-то внешностью, ещё поднять запросы,
Показать как нельзя с тобой.
Кто и что о себе думает, и как заблуждается - тебе не интересно.
Можно конечно быть стервой.
Это круто, не спорю,
Я и сама была такою.
Волосы белые, на ветру развиваются.
И все посланы, но нет никакой разницы,
Ты знаешь, что новые всё равно наберутся.
Но так лишь на картинке, где не видят люди, что ты чувствуешь.
Завидуют или ругаются.
В чём разница, лишь в названии.
А потом хоп, и что-то внутри перевернулось.

И что теперь мне делать, если ты один такой?
Я впервые не вру, говорю, как чувствую.
Я ждала тебя и загадывала.
Да, конечно, не осознанно.
И теперь, мне придти такой к Богу с молитвами.
И сказать – давай его немного переделаем.
Пусть он будет послушный, все дела его предсказуемы,
Но такие, что бы мне они нравились.
А ещё, он немножечко бабник, говорят, это не лечится.
Мне принять его как есть – скажи Господи?
Ну а вдруг, он меня не любит настоличко,
Чтоб забыть, не одна я в мире красавица.
И что лет мне уже не вот столечко.
За всё это время свободное,
Никогда не была я пай девочкой.
Если его любовь ко мне, и моя к себе не подружатся?
Что мне делать тогда с отношениями?
А терять его, что кусками кожу снимать.
Пусть каждый раз вырастает новая, но всегда болит и по-разному.
И ответит тогда мне Господи.
Ты «принцесса» о себе много думаешь.
Много думаешь, мало делаешь.
Где плоды всех твоих начинаний?
Ты просила любовь взаимную?
Чтоб ни выть от тоски с не любимым?
Получила её, довольна ты?
Как заказывала, без претензий.
Расстояние, ошибки - в комплекте с ней.
Ты про трудности, слов не сказывала.
Счастье строй своими руками.
А других люби, будто это ты.
На чужом горбу, в рай не въедешь, милая.
Распишись и иди, отрабатывай.


Комментарии

Популярные сообщения