Мои волосы снова пахнут сигаретами

Мои волосы снова пахнут сигаретами. Я снова много пишу, снова люблю, снова стала сентиментальной. Плачу над, чем раньше смеялась. Запах сладко-ядовитого дыма, перебивает аромат шампуней и духов, смешивается с моим собственным.
Ты часть меня. Я не умею так любить, как я люблю тебя. Я могу только следить за тем, как любят меня. Написала и стало странно и грустно, что это правда. И я наблюдаю за тобой. Ты тоже не умеешь. Два эгоиста, пропитанные сигаретным дымом.
Я смотрю на тебя сквозь призму того, что может и не может быть. Ночью, под музыку, по дороге на работу, в перерывах между вечно срочными и суматошными делами. 
Что такое любовь? Почему ты?! Почему я? Зачем эта возможность в невозможности?
Столько ярких моментов и столько слёз. Ещё не счастье, но и не печаль. Стихи, рассказы, нервы, сигареты, ссоры, бессонные ночи. А дальше?  Перерыть интернет, билеты подешевле, аэропорты, долгий перелёт, где же этот терминал, много кофе и трясущиеся коленки. Я псих? Да. 
Я опять слышу, как дико стучит моё сердце. Если это любовь, то зачем ей нужно вытрясти мою душу? Перевернуть привычный мир вверх ногами? Доказать, что принципы ерунда, суждения ложны, просто бери и несись. По дороге кури, много кури. 
Знаешь, без тебя привычный мир теперь болото. Понимая, как бывает с тобой, я уже не согласна на меньшее. Я не хочу идти на компромиссы, искать альтернативу. 
Без тебя я делаю себе кофе и переношу мысли в буквы.
Музыка и закутаться в шерстяной свитер поглубже. Ты пишешь, что без меня плохо. Мне никто не даёт гарантий, что ты не врешь. Никто, не даёт гарантий. Понимаешь, никто. Даже если это любовь, ты всегда рискуешь. Верить тебе безумство. Не верить, значит забыть. Я не умею принимать сложные решения. Я хочу просто без сложно. Я просто хочу к тебе. Но мне нужно решать. Самой. Я смотрю на тебя. Мы сидим друг напротив друга и курим. Волосы пахнут сигаретами.
2014 год.


Комментарии

Популярные сообщения