Если была бы виновата

Если бы была виновата я, а не ты
То, отбросив метанья, сомненья и сны,
Можно было бы строить мосты.
И сказать, дожив до весны,
Я готова пешком по рельсам идти, 
Только прости.
Я готова бежать за пилотом,
Слушать жалобы, что нет самолётов.
Плакать, умолять, что бы взяли,
И отвезли туда, где ты и я любовь потеряли.
Мне бы конечно сказали,
Что рейсы туда давно не летали.
Та сторона не родная,
Много лет как уже чужая.
Я бы им объясняла,
Как любовь свою предавала.
Разменяла по сотням не тех городов,
Чуть не наделала глупых оков.
Чуть не одела не то кольцо на палец,
Чуть не сломала, то, что ещё осталось.
Чуть не поставила штамп, на чужое сердце,
И чуть не закрыла последнюю дверцу.
Покидала бы в сумку цветные платья,
Что бы хоть чем-то удивить тебя, взять тебя.
Раздала бы все кольца и броши,
Только бы видеть тебя мой хороший.
Рельсами мерила бы расстояние,
И с каждым новым открытым шлагбаумом,
Надеялась бы на понимание.
Вот такие смелые мечты,
Только виновата ведь не я, а ты.
2011 год.



Комментарии

Популярные сообщения